Часто задаваемые вопросы

Написать вопрос

Написать вопрос:

ОСТАВИТЬ ВОПРОС

  • Анна, 6 Июня 2013

    Отличие от конкурентов

    А чем Вы отличаетесь от конкурентов, почему у Вас выше цена на некоторые одинаковые подарки?

    Спасибо за вопрос, Анна! 


    Считаем, что не совсем корректным будет с нашей стороны прямое сравнение с конкурентами, поэтому, чем отличается наша работа, можете определить только Вы – наши Клиенты. А мы можем рассказать Вам о некоторых особенностях , которые нам кажутся важными. 
     
    Наш подарок имеет привлекательный и завершенный внешний вид. Вам не придется беспокоиться о дополнительной упаковке. Дизайнер Ольга Трапезион талантливый и замечательный человек нам помогает это сделать. Существует возможность индивидуального дизайна карты и дополнительной упаковки. 

    Мы гарантируем замену подарка или возврат денежных средств, если Вы или Ваши близкие остались недовольны подарком. Мы несем ответственность за каждого из наших партнеров – тестируем подарки и работаем над их улучшением. Подробнее об этом в разделе «Наши гарантии».

    Наша работа не заканчивается предложением о приобретении подарка-впечатления. Специально разработанное программное обеспечение позволяет оптимизировать нашу работу на всех стадиях взаимодействия с Клиентом: покупки, активации и получения впечатления. Именно программное обеспечение дает возможность нам помнить о каждой мелочи, каждой детали – мы знаем как для Вас важно, чтобы Ваш подарок понравился и впечатление запомнилось. Накануне мы напомним о событии и спросим о впечатлениях после него. 

    Стараясь сделать подарок-впечатление еще более незабываемым, мы разработали бонусную систему, которая сейчас проходит стадию автоматизации на нашем сайте. Но уже сегодня вы получаете bono-бонусы за каждую покупку, сделанную в нашем интернет магазине. Все ваши покупки фиксируются в нашей системе учета и бонусы суммируются. После завершения автоматизации Вы получите доступ к личному кабинету, в котором сможете увидеть состояние счета и самостоятельно управлять им.

    С уважением, bonodono

  • Арина, 19 Ноября 2012

    Не понравилось впечатление

    Что делать, если мне не понравилось, как прошло впечатление?

    После проведения каждого подарка-впечатления мы обязательно перезваниваем своим клиентам , чтобы убедиться , что все прошло хорошо. В любом случае, если что-то пошло не так, как Вы ожидали, если Вам не нравится, как организовано мероприятие, если Вам нагрубили, обязательно позвоните нам по телефону 288-62-62. Это телефон дежурного оператора по активации, задача которого оперативно решать возникающие затруднения клиентов во время активации подарков-впечатлений. Если Вы позвоните во время прохождения мероприятия, мы будем Вам благодарны - это поможет нам решить проблему быстрее. Нам очень важна обратная связь от Вас, ведь тем самым Вы помогаете сделать наш сервис лучше!
    Если Вы остались не услышанными, пожалуйста, позвоните лично мне:
    тел. 8913-534-33-83, директор ООО Боно Доно Яна Торчевская

    С уважением, bonodono

  • Аркадий, 19 Ноября 2012

    Нет карты с собой

    Что делать, если я забыл взять с собой карту?

    Если по дороге к месту проведения впечатления вы поняли, что карты с собой нет, сразу предупредите нас по телефону 288-62-62. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше впечатление состоялось.

    Так как карта является отчетным документом, билетом на впечатление, поставщик вправе отказать в оказании услуги. 

    С уважением, bonodono

  • Настя, 19 Ноября 2012

    Опоздание на забронированную услугу

    Что делать, если я опаздываю на забронированную услугу?

    В связи с тем, что время подарка ограничено и популярность некоторых подарков высока, мы не всегда можем гарантировать проведение полной программы подарка в случае Вашего опоздания.

    Постарайтесь прибыть к месту проведения за 5-10 минут.

    Если вы все же не успеваете подъехать к назначенному времени, предупредите нас по телефону 288-62-62, мы сделаем все возможное, чтобы Ваш подарок прошел в полном объеме.

    С уважением, bonodono

  • Николай, 19 Ноября 2012

    Закончился срок действия карты

    Что делать, если закончился срок действия карты?

    Если вы планово уезжаете из города, или по любой другой причине не можете воспользоваться картой в срок действия подарочной карты, сообщите нам заранее, мы сможем продлить срок действия Вашего подарка.
    Если Ваша карта уже оказалась просрочена, сообщите нам по телефону (391) 288-62-62. Мы сообщим о возможностях использования карты индивидуально для Вас в зависимости от давности покупки подарка, вида карты (Подарок-впечатление или Универсальная подарочная карта) и вида подарка (сезон подарка, условия проведения). Стоимость подарка-впечатления может измениться, именно по этому мы просим Вас воспользоваться картой в срок действия карты.

    С уважением, bonodono

Предыдущая 1 2 3 Следующая