Отзывы

Написать отзыв

Оставить отзыв:

Загрузить изображение
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • Алёна Колямкина, Красноярск, 9 октября 2012, в 17:09
    Я уже обращалась с жалобой лично к Вам, Мария, но видимо, вам всё равно. Я предполагаю, что мой отзыв будет удален, но я сделаю скриншот. Моя сестра, несмотря на кучу трудностей, все-таки смогла получить свой подарок. Это стоило мне кучи нервов. Начиная с того, что мне пришлось выходить лично на Вас, чтобы она смогла получить то, за что я вообще-то заплатила деньги и заканчивая безобразной организацией полета.
    Ей сказали узнавать состоятся ли полеты с утра в предполагаемый день, она звонила начиная с 9 утра до 11 часов, трубку не брали ни на аэродроме, ни в Красноярске. Когда она наконец дозвонилась, ей сказали, что полеты будут, ждем вас к полдвенадцатого. Но человек находится в Зеленогорске и добираться до аэродрома часа 2 как минимум, это если лететь с бешеной скоростью, с опасностью для жизни. Конечно, Катю укачала езда на такой скорости, плюс утренние нервы, так что как прошел полет она с трудом помнит.
    Ну что сказать, свои выводы я сделала. В качестве подрядчика компания Боно Доно проявила себя отвратно. Нет, формально они все выполнили - полет состоялся, но это произошло путем разговора непосредственно с руководителем, это раз, во-вторых самостоятельных и настойчивых звонков со стороны моей сестры, не говоря уже о затраченных нервах. Кстати, в ту субботу, я тоже не спала с 9 утра и пыталась дозвониться. Так что если вы цените экстрим, привыкли выбивать услугу за которую уже заплатили - тогда добро пожаловать в Боно доно. Единственное, что мне очень жалко свою сестру, я искренне хотела ее порадовать, а получилось, что добавила в ее жизнь проблем. Вот это очень обидно. У людей хватило денег на качественную полиграфию, стильный сайт, но не хватило денег на самое главное - на сервис, отношение к клиентам.
    Следующий на очереди магазин подарков, посмотрим, насколько профессионально работают они.

    Алёна, добрый день.
    Мы ни в коем случае не удаляем отзывы, это даже хорошо, что вы пишите.Мы благодарны Вам за этот отзыв- ведь Вы предоставляете нам возможность работать над ошибками, улучшать свой сервис.
    Я вас понимаю, мне очень жаль, что вам пришлось ждать, переживать и беспокоиться за сестру. По себе знаю, как хочется порадовать близкого человека, и как обидно, когда что-то идет не так.

    Действительно, мы просим позвонить на аэродром непосредственно перед выездом, т.к. из-за погодных условий полет может отложиться за час до назначенного времени (осенью часто опускается туман), это делается для того, чтобы Вам не пришлось напрасно ездить. Режим работы аэродрома с 11 часов, поэтому на Ваши звонки никто не отвечал, об этом мы конечно должны были предупредить. Согласовав время полета, мы не рассчитали время необходимое для того, чтобы доехать из Зеленогорска до аэродрома.Теперь мы будем внимательнее относиться к этим деталям, спасибо за замечание.
    На аэродроме Вашу сестру встретили, все рассказали и откатали по программе, т.е. с качеством оказания услуги все в порядке.

    Вам спасибо что обратили на это наше внимание, мы уже предприняли ряд мероприятий при организации подарка, чтобы впредь избежать таких ошибок.
    Еще раз извините, мне действительно жаль.

    С уважением, bonodono

  • Анна Третьякова, Красноярск, 19 мая 2012, в 15:29 Лошадиные истории. Конная прогулка для двоих
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! вот давно хотела поделиться своими впечатлениями,но не могла найти где это сделать =) нам с мужем подарили универсальную карту, мы выбрали прогулку на лошадях! так близко лошадей я видела впервые и уж тем более мне не доводилось на них ездить =) Моим инструктором была Надежда,очень приветливая и приятная девушка,лошадку звали Рада! вначале нас провезли по владением конюшни,а потом мы ездили в загоне - нам дали урок верховой езды! было и страшно, и радостно когда что-то получалось!!!в конце занятия мне дали сахарок,которым я угостила Раду! В целом было очень здорово! одна печалька - с мужем мы были отдельно друг от друга и по конюшни ездили по рознь и каждый в своем загоне.... я бы это назвала индивидуальные занятия,но не прогулка на лошадях.... вот!

    День добрый, Анна! Огромное спасибо за Ваш отзыв, на самом деле это очень важно для компании! Да, действительно Ваше приключение скорее можно назвать индивидуальными занятиями нежели прогулкой по той причине, что в настоящий период река Кача разлилась и проводить прогулки за пределами конюшни небезопасно.. Конечно же мы учтем Ваше замечание на будущее! И мы рады, что в целом Вам подарок понравился! Всего доброго, Анна:))) Еще раз благодарим за отзыв!

    С уважением, bonodono

  • Татьяна Борисевич, Красноярск, 9 апреля 2012, в 17:33
    Хочу поблагодарить ваше агенство. =)
    Благодаря вашей организованности у меня вышел чудный подарок для близкого человека! =)
    А в большей степени благодарность вашей сотруднице, Анне! :)

    Татьяна, спасибо за добрые слова! я безумно рада, что Ваш подарок удался!!:-)))) исполнение песни действительно великолепно!:-)))

    С уважением, bonodono

Предыдущая 1 2 ... 49 50 51 Следующая