Контроль качества

Мы гарантируем вам помощь в выборе подарка, который точно понравится и запомнится навсегда.


Для этого мы разработали стандарты качества «6 шагов заботы о клиентах»
  • Мы помогаем определиться с выбором подарка! К каждому клиенту у нас индивидуальный подход в подборе подарка и его активации. Клиент выбирает подарок несколько раз в году, а сотрудники компании «БоноДоно» помогают выбирать подарок-впечатление ежедневно! Мы получили множество отзывов от наших клиентов и знаем, какие впечатления станут действительно незабываемыми!
  • Мы ответственны за каждого партнера. Наши партнеры: магазины, рестораны, салоны и развлекательные заведения нашего города – лидеры в избранном секторе услуг. Мы дорожим своими клиентами и предлагаем им только лучшее.
  • Мы тестируем все свои услуги! За качество сервиса отвечаем деньгами! Мы вернем Вам деньги или подарим другой подарок, если ваш подарок-впечатление прошел не по заявленной программе или Вам отказали в услуге. 
  • Мы всегда на связи. Вы можете оставить отзывы и пожелания на нашем сайте, в социальных сетях    . Мы не удаляем плохие отзывы и претензии, а реагируем на них в течение 24 часов. Мы радуемся вашим предложениям и пожеланиям и учитываем их при разработке новых подарков.
  • Мы внимательны. Мы обязательно напомним Вам о подарке за день до проведения и узнаем о Ваших впечатлениях после мероприятия. Если по погодным или техническим условиям приключение не может состояться, мы обязательно предупредим вас.
  • Мы знаем цену времени. Оператор перезвонит Вам в течение 1 часа (в рабочее время) с момента поступления на сайт заявки на активацию или заказа подарка.

Отправить